клан ПОИНТ*БЛАНК - Всё о тактике.
клан ПОИНТ*БЛАНК 
Пятница, 24.10.2014, 00:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Всё о тактике. | Регистрация | Вход
МУЗЫКА

Меню сайта

Категории раздела
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Всё о тактике.

Содержание:
1) Тактика нападения.
2) Оборона
3) Тактика снайпера и методы борьбы с ним.
4) Кемперство.
5) Общие советы.

Тактика нападения:

Нападение
- это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую
выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным
будет нападение.
Тактика нападения различается по интенсивности и составу.
По интенсивности нападение бывает быстрое («раш» - от англ. «rush» - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и «аккуратное».
Ну,
что такое «раш», знают, наверное, все. Резвая пробежка «налегке» до
точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох,
реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не
подготовившегося противника. Полезная тактика. Применяется тогда, когда
вы больше чем на половину уверены, что впереди вас ждут засады и
жестокий отпор, но необходимо выполнить задачу, а времени\возможности
отойти или напасть с другой стороны нет.
Аккуратное - Эта тактика
заключается в том, что одновременно продвигается 1-2-3 игрока,
остальные прикрывают их, потом меняются местами. Он более медленный,
чем «раш», но зато обеспечивает лучшую защиту от неожиданных контратак
и кемперов. В основном используется командами (в данном случае - не
просто набором игроков, а сформированным и обкатанным составом Кто
видел профессиональную игру, тот поймет. Хотя в непрофессиональной игре
используют более быстрый вариант: вперед выпускают (пропускают)
пушечное мясо или людей с хорошей реакцией и мощными пушками. Они бегут
впереди и принимают на себя удар неожиданных засад, остальные держатся
позади и прикрывают огоньком, а в случае чего - мстят за смерть
камрадов smile.gif.
«Аккуратная
атака» применяется тогда, когда вы, во-первых, остались одни\вдвоем, а
во-вторых, ничего не знаете о планах противника. Вообще-то в таких
случаях лучше занять оборону, но уж если надо… Тихо прокрадываясь
вперед, заглядывая любопытным глазом за каждый ящик, шугаясь каждого
шороха, сжимая в потных ручках скользящий автомат, вы осуществляете то,
что по научному называется «аккуратной» атакой. Хе. Теперь серьезно:
когда вы «ходите» (т.е. продвигаетесь с зажатой клавишей Shift), вы не
производите шума. Если при атаке вам нельзя обнаруживать своего
присутствия (чтобы не давать противнику фатального для вас
превосходства), то «аккуратное» нападение - для вас. Используется оно,
например, когда вам необходимо добраться до тикающей бомбы или до
заложников так, чтобы не переполошить охрану.
По составу тактики нападения делятся на прорыв, просачивание («фронт») и заход в тыл («западло»).
Прорыв
сходен с «рашем»: концентрированная атака всей командой в одном месте с
целью смены тактической позиции (или с целью захода в тыл команде
противника). Различие в том, что прорыв может использоваться в любой
момент раунда, а «раш» полезен лишь как молниеносная атака в начале
раунда. С этой точки зрения прорыв - не столько тактика, сколько прием.

Просачивание - довольно распространенная тактика. Она заключается в
том, что игроки атакуют сразу по всем возможным направлениям с тем
расчетом, что хотя бы часть команды пройдет и выполнит цели атаки. Тут,
на самом деле, все зависит от везения и от личного скилла - то ли вам
попадется один ламер, то ли все отцы вражеской команды; то ли вы их
постреляете, то ли вас снимут еще из-за угла.
Теперь самое интересное и мое любимое - заход в тыл, он же «западлянка». О-о-о, западлостроение - это целое искусство smile.gif.
Как строить бяки вражьей команде - этому нужно учится не по туториалам,
а исключительно на личном опыте. Название «заход в тыл» говорит само за
себя. Если говорить просто, то это обход вражеских позиций кружными
путями с целью неожиданно напасть на игроков вражеской команды и тем
самым сломать оборону и вывести из строя значительную часть
противников. Здесь есть несколько особенностей. Первое - эта тактика
эффективна только в начале\середине раунда. Скорее всего, после
достижения точек атаки (бомбплейса) вражеская команда займет круговую
оборону. Второе - постарайтесь не шуметь. Громкий топот за спиной может
насторожить игроков (тут уж как вам повезет - могут и за своего
принять). А уж перестрелка и крики умирающих точно заставят
противников обратить на вас внимание. Отсюда, кстати, следует еще одно
правило: не жадничайте. В стволе у вас обычно 30 патронов (если,
конечно, вы не купили пулемет smile.gif),
а противников - 3-7 человек. Сумеете ли вы за 30 патронов и 2-3 секунды
перестрелять столько народу? Если сумеете, то вам бы лучше идти в
лобовую, все равно такому танку ничего не страшно smile.gif.
Обычным же людям совет: стреляйте по одному-двум противникам (лучше -
по отцам и по снайперам) и быстро ныкайтесь за ближайший поворот. Есть
шанс что ваши забавы останутся незамеченными\безнаказанными (ибо чаще
всего вражеская команда отстреливается от ваших камрадов или с боем
продвигается вперед). Как говорится, «отряд не заметил потери бойца».
Забаву можно повторить, но не злоупотребляйте, а то в следующий раз,
когда ваша любопытная харя покажется из-за ящика, в нее полетят
свинцовые подарочки. Да, и еще: в этой тактике есть недостаток - если
вам не повезет, то вы встретитесь лицом к лицу с недовольными игроками
другой команды, и вот тогда придется отказаться от хитроумных «тактик»
и вести бой не на жизнь, а на смерть. Преимуществом является тот факт,
что уж если вас не заметили, то сильнейшие игроки чужой команды
предстанут перед вам беззащитными, как агнцы, стреляй - не хочу ( а
особенно беззащитны снайперы). Именно поэтому второе название этой
тактики - «западло».

Оборона:

Не
секрет, что чаще всего залогом победы является быстрая и грамотная
атака. Однако есть ситуации, когда надо уметь охранять ключевые
позиции.
В чем принципиальная разница между обороной и
кемперством? Кемперство имеет своей целью лишь «настрелять побольше
фрагов», и чаще всего не имеет отношения к общей тактической задаче.
Кемперы чаще всего сидят поодиночке, поджидая случайно пробегающего
врага, и разряжают ему рожок в спину. Оборона - это тактически
оправданная охрана ключевого места, и чаще всего осуществляется она не
одним, а двумя-тремя людьми.
Оборона должна оборонять. Сидение в
самом мрачном закутке на задворках карты - это кемперство. Оборона
бывает активная и пассивная.
Пассивная оборона похожа на
кемперство, однако это не так. При пассивной обороне два-три человека
скрытно «держат» ключевую позицию, прикрывая друг друга и охраняя
несколько путей сразу. Враг, проникая на охраняемую территорию,
оказывается под перекрестным огнем. Особенно такая оборона эффективна
против массового прорыва атакующих. Одновременный неожиданный огонь с
разных сторон дезориентирует вражескую команду, особенно если не
стрелять по ним, пока они не окажутся на открытом простреливаемом
пространстве. Есть даже такой трюк: один «сторожит», остальные сидят
так, чтобы их невозможно было заметить, но чтобы они хорошо слышали все
что происходит. Как только «сторож» заметит прорыв, он открывает огонь,
являющийся сигналом для остальных. Таким образом исключается
возможность обнаружения остальных обороняющихся.
Но тут необходимо
хотя бы двое слаженно действующих людей. Да и к тому же, если объект
охраны не один на карте, а скажем, два (бомбплейса, например), то вся
оборона летит насмарку. Приходится снимать всех защитников и идти
атаковать.
Оборону может осуществлять один человек, причем даже
против превосходящих сил противника. Например: точка B в люксвилле – за
синим огромным ящиком, лично я выношу и по шесть человек за раз,
особенно тупо прущих идиотов Идут поодиночке - прекрасно. Расстрелять
их по одному их еще проще. Кроме того, пока вы их нервируете ваша
команда может зайти им в тыл.
Однако у такой обороны есть свои
недостатки. Во-первых, очень трудно таким образом «держать» больше двух
путей одновременно, если обороняется один игрок. Во-вторых, остается
вероятность неожиданного появления врага. В-третьих, долго вы такую
оборону удерживать все равно не сможете.
А теперь несколько советов по обороне.
Если
вы держите пассивную оборону, охраняя бомбплейс, не обязательно
высовываться, рискуя схлопотать пулю на свою дурную голову, можно
положиться на слух: как только услышите характерные звуки вылазьте
противнику в тыл и расстреливайте его. Звук - ваш друг.
Старайтесь
охранять проходы из неожиданных мест. Особенно эффективными могут быть
засидки в местах, куда игроки не смотрят - сверху, например..
Помните
о команде - если идет перестрелка и у вас есть подозрение, что это
главный прорыв, то лучше подсобите соратникам, а то останетесь один
против толпы озверевших противников.
Когда охраняете бомбу,
помните, что не обязательно уничтожать все и вся. Для победы достаточно
продержаться! Поэтому ведите заградительный огонь, навязывайте
противнику оборонительную тактику, пугайте его гранатами и прочим, но
сами не давайте себя подстрелить. Продержавшись , задачу можно считать
выполненной..
Помните о тылах: подкравшийся сзади противник может пустить под откос всю вашу оборону.
Если
в обороне присутствует снайпер, то он не должен быть один - не забудьте
прикрытие, которое будет защищать снайпера от неожиданностей.
Главное - не поторопиться и начать стрелять его тогда, когда он уже не успевает убежать.
Если
противник ушел живым из засады, то лучше сменить рубежи обороны - его
«последователи» уже будут готовы к тому, что бы «держите» этот участок.

Аналогично - лучше не обороняться всей командой. Такая тактика
становится известна уже с первого раунда и на следующем вас ждет бойня.
Несколько гранат заставят любую оборону поредеть.
И последнее:
любая, даже очень хорошо спланированная оборона, не может держаться
долго. Может, вы и выиграете два-три-пять раундов, однако потом нужно
будет резко менять тактику.

Снайпер:
 Уменьшено: 95% от [ 537 на 400 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Не
секрет, что огромную роль играет такой вид бойца, как снайпер. Это
незаменимый член команды, который может спасти не одну жизнь своих
напарников. Как часто бывает обидно, когда ты нападаешь на противника,
а тебя убивает безмолвный снайпер. Так получилось что люди не любят
вражеских снайперов, но уважают своих. Свой снайпер может решить массу
проблем, убрав пару вражеских солдат и очистив таким образом путь своей
команде для достижения цели. Но так ли легко стать снайпером?
Оказывается,
нет. Чтобы стать снайпером человек должен выработать в себе некоторые
качества, которые помогут ему справиться с этим нелегким трудом.
Во-первых, снайпер должен быть спокоен в любой сложившейся ситуации, он
не должен ни в коем случае поддаваться панике, так как в таком
состоянии он точно не сможет ничего сделать. Во-вторых, он должен
тщательнейшим образом выбирать свою позицию.
От этого зависит как
жизнь самого снайпера, так и жизнь его напарников. Позицию желательно
выбирать такую, с который открывается наибольший обзор местности,
однако не стоит забывать о том, что снайпера может засечь противник,
так что желательно, чтобы с этой позиции можно было безопасно отойти.
Не забывайте, что снайпер уязвим на ближних дистанциях, поэтому в
ближний бой с противником лучше не вступать. Очень полезно иметь
снайперу прикрытие в виде автоматчика. Такой тандем очень эффективен:
снайпер убирает противника на дальних дистанциях, а автоматчик
прикрывает снайпера, в случае нападения противника может спасти ему
жизнь. К тому же через оптический прицел довольно проблематично
обозреть все окружающее пространство, поэтому автоматчик, более
мобильный, может вовремя предупредить о появлении противника. Теперь о
том, что входит в обязанности снайпера.
Первое, это понятно,
необходимо уничтожать противника на дальних дистанциях, для того чтобы
он не подошел слишком близко. Второе, это психологическое давление на
противника , даже если снайпер его не убил, противник уже будет знать,
что там есть снайпер, поэтому действовать будет осторожнее. Ему
придется искать другие проходы на вашу территорию, так как быть мертвым
он не хочет, а значит не пойдет туда, где его ждет снайпер. Так же
необходимо держать под прицелом места, где с большей степенью
вероятности может появиться противник, например основные подходы к
базе. При появлении противника, не надо паниковать. Даже если есть
поддержка со стороны автоматчика, лучше рассчитывать только на свои
силы, потому как автоматчик может в трудный момент просто уйти, спасая
свою жизнь. Не волнуйтесь, когда целитесь, в большинстве случаев
противник вас не видит, особенно если вас с ним разделяет большое
пространство. Если не попали, прицельтесь еще раз, более точнее. Самая
распространенная ошибка начинающих снайперов - сидение на одном месте.
Ели вы сидите на одном месте, то есть шанс, что вас убьет снайпер
противника, пока вы отвлеклись на кого-то другого. Противник, зная, где
вы сидите, будет передвигаться с повышенной осторожностью, вполне
возможно, что вы кого-то не заметите и он сможет пробраться к вам в
тыл.
Так что старайтесь передвигаться, меняйте позицию, тогда противник не сможет вас застать врасплох.
Теперь
об основных приемах. Сам я не особо хороший снайпер, поэтому
рассказываю со слов профессионалов и из личного опыта их жертв =).
Снайперы
нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И
вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не
подпускать противников близко и следить за тылами.
Так как
снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом,
отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание
пистолета или ножа сразу после выстрела. Это делается, во-первых,
потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном
зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще
и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по
противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета,
нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем
более. В-третьихё вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности
(например, перед выскочившем из-за угла супостатом).
Прием номер
два: не стой под грузом и стрелой. Подразумевается две вещи: во-первых,
не стойте с включенным зумом, если только нет железобетонной
уверенности, что секунды через три именно оттуда полезет враг. Зум, как
ни крути, очень сильно сужает обзор (и маневренность); проворонить
врага, подкрадывающегося сбоку, проще простого. Во-вторых: снайперка
штука тяжелая и нескорострельная, поэтому упаси вас бог в разгар боя
беспечно пересекать открытые участки, а паче того - торчать на самом
видном и хорошо простреливаемом месте. Тактика снайпера - выстрел и
отход в укрытие. Как говориться, «снайперить не умеешь - на мышь не
пеняй, выстрел - промазал, и сразу линяй». Убить торчащего на одном
месте и самозабвенно палящего со снайперки олуха не представляет
сложности.
При наводке не дергайтесь, но и не затягивайте. Если
стрелять навскидку (не имея серьезного снайперского опыта) то велика
вероятность промахнутьсяи потерять лишнюю секунду-другую на
перезарядку, будете чересчур тщательно выцеливать вражину - пристрелят.

Если при движении позарез надо пальнуть - остановитесь на
мгновение, произведите выстрел, а потом продолжайте движение - на все
про все от 0.5 до 1 секунды (профи выполняют сей трикс не задумываясь,
на автоматизме).
Но вообще-то, все эти вещи понимаются с опытом.
Далеко не все можно рассказать, да и, как говорится, «теория, увы, без
практики пуста».

Борьба со снапом:
 Уменьшено: 85% от [ 600 на 410 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Умелый
снайпер - хитрый и опасный противник, с ним особое обращение нужно.
Глупо затевать пострелушки в простреливаемых насквозь местах, если
знаешь, что с девяностопроцентной вероятностью эти места пасет
какой-нить крендель с свд наперевес. Обычно о присутствии снайпера во
вражеской команде узнаешь либо по громовым раскатам, либо по внезапно
прилетевшей пульке калибра этак 7,62, причем прилетевшей фиг поймешь
откуда.
Понятно, что устранение вражеского снайпера - задача
минимум второстепенная (ибо один грамотный снап способен полностью
перекрыть движение по простреливаемой зоне). Если в вашей команде тоже
есть снайпер, то предоставьте их друг другу, они должны быстро
договориться, ваша же задача - отгонять любопытных и пугать супостата
заграждающим огнем. Ну а если «никто, кроме вас»… Что ж, придется быть
ловким, наглым (но разумным), метким и удачливым, чтобы снять этого
паразита. Перебежки через зону обстрела откладываются до лучших времен,
вам необходимо навязать противнику бои на средних дистанциях, где у
него меньше свободы маневра, в идеале - подобраться к нему на
расстояние пинка и забить прикладом =). Серьезно: бои в комнатках и
коридорчиках - это именно та ситуация, когда вы на коне (главное - не
расслабится, и помнить, что на коротких дистанциях снайпер не
побрезгует расстрелять вас с дезерта). Слеповухи идут на ура, а вот на
открытых пространствах ни дым, ни флеш не дадут достаточной защиты от
снайпера. Кстати, не стоит забывать и о соратниках этого самого
снайпера, которые представляют собой не меньшую опасность. Тут уж либо
вы зачищаете местность, а остальные мочат в сортире снайпера, либо вы,
воспользовавшись перебранкой между враждующими сторонами, тихо
зачищаете враждебного стрелка. Постарайтесь застать его тогда, когда он
целиком увлечен отстрелом ваших соратников.

Тактика кемпера:


Понятие
*кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда
содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все
время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника,
чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает
возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся
жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в
читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют
оставатся незаметными для других. Слово *кемпер* давно уже стало своего
рода ругательным в среде игроков . И быть кемпером сегодня считается
позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли
уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что
позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на
какое-то время остался на одном месте?
И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре ?
Выбирать Вам, лично я ненавижу кемперство!
Надо
сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел
отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные
промахи. Погибшие бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед
командой, утверждая:
*Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он -
кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится
использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение
ловко прятаться, заслышав шаги противника, устраивая таким образом
засаду. Кроме того, профессиональный боец должен уметь *снимать*
кемперов - это не так уж и сложно.

Немного общих советов по тактике:

Итак,
вы оказались одни в определенном месте, ваши товарищи ушли вперед или
их всех уже убили. Не забывайте, что на многих картах противник может
запросто зайти к вам в тыл без вашего ведома. Отсюда правило (как в
рекламе пива smile.gif),
никогда не оставляйте без присмотра свой тыл. Сколько раз новички
бездумно несутся вперед, но тут сзади подкрадывается противник и
новичок становится трупом. Очень хорошо, если вы знаете всю карту до
мелочей, тогда вас труднее будет застигнуть врасплох.
Как можно
эффективнее используйте любые укрытия ящики, машины, ниши в стенах и
т.д. Однако не следует прятаться и ждать, пока всю вашу команду
перебьют, это нехорошо по отношению к своим напарникам, к тому же таких
игроков не очень то любят. Один все равно в поле не воин, хоть редко
ему и удается победить.
Во всем нужна золотая середина.
Передвигайтесь от укрытия к укрытию, по возможности обстреливая позиции
снайперов. Это вызовет если не ранение снайпера (а вдруг шальная пуля -
снайперу в голову smile.gif,
то хотя бы его отступление, потому что не каждый может спокойно сидеть,
когда по нему стреляют! Прыгайте и приседайте во время передвижения -
пусть это снижайет скорость предвижения, зато так в вас труднее
попасть. Гораздо легче играть, если вы не остались одни, взаимовыручка
тоже не повредит. Хорошо, если один боец обстреливает позиции
противника, а другой в это время подбирается к ним ближе, используя
рельеф местности. Так что лучше предвигаться парами или тройками.
Каждый боец в такой группе может прикрывать остальных, это снизит шансы
внезапного появления противника. Если одинокий противник встретит
группу из трех человек, он растеряется и не сможет сосредоточить
стрельбу на одном человеке. Скорее всего он снимет с вас всех немного
здоровья, но вот сам умрет наверняка.
Несколько слов о незаметном
передвижении. Я конечно понимаю, что хочется погреметь тяжелым кованым
сапогом по металличеcкому полу, но зачем это делать вблизи противника.
Ведь он, заслышав ваши гулкие шаги, просто встанет в укромном месте и
подождет вашего появления, чтобы метко пустить вам пулю в лоб... Лучше
предвигайтесь шагом. Конечно не всегда, а только в тех местах, где, по
вашим подозрениям, может находиться противник. Так же лучше тихо
передвигаться например в поезде в метро.- Тамошние полы издают
специфический звук, противник сразу обнаружит ваше месторасположение.
Если вы подозреваете, что противник "держит" дверь, лучше заходите туда
приседя, так как противник ожидает увидеть человека в полный рост и
прицел держит отнюдь не на уровне ног, поэтому у вас будет некоторое
время, пока он не переведет прицел на вас. От снайпера на открытой
местности передвигайтесь ломаными зигзагами.
Мануал будет со
временем пополняться!!! Не стал делать акценты именно на определённых
местах, имеющихся карт, ибо их мало!!! Как наберётся достаточное
кол-во, сразу пополню гайд фишками

 Оружие в point blank                                                                       


В Point Blank (PB) есть несколько классов оружия:автоматы,штурмвинтовки,снайперские винтовки,дробовик,пулемёт,пистолеты,ножи.я расскажу только про несколько видов каждого класса оружия

Винтовка M4A1

Средняя штурмовая винтовка с оптическим прицелом.обладает хорошим уроном,малой отдачей и хорошей точностью.при активировании оптического прицела ведёться огонь 3 патронами что повышает точность стрельбы.насчёт недостатков это винтовки информации нет,в игре поймёте почему.стоит такая винтовка 40000 игровых очков(ГП)

Автомат калашникова АК-47

Средняя витовка обладающая спаренным магазином.обладает высоким уроном по сравнению с M4A1,но проигрывает в точности и отдаче.вести огонь из такой винтовки проще очередями по 3-5 патронов.новичкам его не советую,только потеряете очки и будете жалеть что не взяли другое оружие.для тех же,кто решил её всё же купить,она стоит 40000 ГП

Винтовка sg 550

Средняя винтовка с коллиматорным прицелом.обладает хорошим уроном,малой отдачей и хорошей точностью.при активировании коллиматорного прицела увеличиваеться точность и можно вести огонь очередью.насчёт недостатков информации нет.тем кто только начал играть рекомендую эту винтовку.стоит она 35000 ГП

Снайперская винтовка dragunov

Хорошая снайперка для хорошего снайпера.обладает отличным уроном,скорострельностью,но высокая отдача не позволит точно стрелять очередью.такая винтовка стоит 55000 ГП

Снайперская винтовка PSG1

Хорошая винтовка с не хорошим прицелом.если вы привыкли к своей стандартной винтовке,то с этой вам будет туго.у неё двойной зум который позволяет вести огонь на средние и дальние дистанции.стоит такая винтовка 50000 ГП

Пистолет Desert Eagle

Всем известен этот пистолет.он обладает хорошим уроном и точностью,но отдача всё же сказываеться на точности последующих выстрелов.стоит он 15000 ГП

Это минимальные данные оружия в игре.обратите внимание что некоторые виды оружия покупаются за реальные деньги,например AK-47 gold.такое оружие дорогого стоят,но их характеристики намного лучше.так что решайте сами какое оружие брать в рукии секретами!!![url=]My WebPage[/url]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании


  • Copyright MyCorp © 2014
    Создать сайт бесплатно